
В продажах знать цифры — это азбука. Но настоящий ключ к успеху — это прочувствование мотивации покупателя. То, что бьет без промаха — самому быть в своего же клиента. На примере моего эко-бренда свечей с оборотом в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и честные отношения с покупательницами получили истинную верность.
Покупательницы — образованные миллениалы, заботящиеся о здоровье семьи. Мы аутентичны, потому что сами живем по этим правилам и делимся этим в соцсетях. Главный вызов при взлете — не потерять контакт. Всякий новобранец будет увлечен wellness. И это нормально. При всем этом мозги центра, определяющие курс и путь клиента, должны дышать миссией. Без вариантов.

Чтобы упаковать принципы, мы написали «Библию Маркетолога». Сей фолиант, вместе с мое кодекс коллабораций, позволяет зеленому пополнению понять нашу аудиторию, и избежать шагов, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваша суперсила на начальном этапе. При масштабировании же жизненно необходимо прописать все это, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае каждый успешный старт превратится в мыло.
